Данный лодочный мотор Honda имеет легкий вес, компактную конструкцию и усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива - для оптимизации ускорения и повышения экономичности.
-
Особенности
-
- Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением SOHC, 808 см³, 3-цилиндровый, 40 л. с. (29,8 кВт) при 6000 об/Мин., программируемый впрыск топлива, выхлоп в воду через ступицу винта
- Передача: Передняя-Нейтраль-Задняя
- Оснащение: индикатор давления масла с системой оповещения, индикатор перегрева двигателя, ограничитель числа оборотов, аварийный выключатель двигателя, Power-Tilt and Trim, зарядная мощность генератора: 22A, винт опционально.
- Отличие от BF50: корпус дроссельной заслонки, приводной дроссельный клапан
- Опционально: винты, проводка для работы с NMEA2000, защитный кожух.
- Расшифровка кода модели SRTU: S - стандартный вал, R - дистанционное управление и электростартер, Т - гидроподъем и электростартер, U - европейский тип.
- Сделано в Японии.
-
Рекомендуемые товары
Масло для 4-тактных двигателей — AP / SJ 10 W 30. 1
Для моделей: BF2.3 SCHU, BF5 SHU, BF6 SHU, BF10 SHU, BF15 SHU, BF20 SHU, BF20 SHSU, BF30 SRTU, BF..
1 071р.
Врезной пульт дистанционного управления. Под правую руку.
Для моделей: BF40 SRTU, BF50 SRTU, BF50 LRTU, BF60 LRTU + подарок!, BF80 LRTU + подарок!, BF90 LRTR ..
42 291р.